Величественный Сахалин

Date: 03.10.2017 Category: ,

Стоимость**: 81700 рублей

Даты (Сезон 2024)*:

30.06.- 07 июля

13-20 октября

Ограничения по возрасту: по согласованию

Количество дней:  11 дней/10 ночей

Количество участников: 6-14 человек

* Даты могут быть скорректированы
Перед приобретением билетов информацию следует уточнять.
** Внимание! Возможны изменения цен!
Изменение количества участников влечет за собой перерасчет стоимости или исключение некоторых услуг, что может повлечь за собой изменение маршрута.

Оставить заявку

«Скалы чёрной реки», Карафуто, «земля Бога устья», остров-рыба, Таохара, Маока, Сирагура…

Предлагаем совершить путешествие вместе с нами… нет, не в Японию, а на самый крупный остров Российской Федерации, а именно на остров Сахалин. Остров, через который прошла история коренных народов айну, нивхов, гиляков, японцев и, в конце концов, нас – россиян. Следы разных народов, исторические памятники, и природные красоты которого завораживают и не оставляют равнодушным.

В нашем путешествии мы прикоснемся к японскому периоду городов Тайохара (Южно-Сахалинск), расположение улиц которого было спроектировано японцами, и многие здания построенные ими до сих пор служат жителям города.

Пройдем через тоннели легендарной узкоколейной дороги, связавшей города Тайохара и Маока, строительство которой началось в период японского правления в 1921 году. Общая протяженность дороги составляет 84 км. В тоннелях и противолавинных галереях можно увидеть, служащие подпорками, старые, вертикально поставленные рельсы. На некоторых из них просматриваются годы: 1885, 1887, 1940. Эти рельсы Япония заказывала в Америке. Увидим три исключительных обьекта – Ведьмин и Чертов мосты и петлевой тоннель, пробитый в сопке, в городе Холмск (Маока).

И, конечно же, увидим настоящие японские тории в поселке Взморье (Сарагура).

Дальше наше путешествие пройдет по природным достопримечательностям – бухта Тихая, подножье хребта Жданко, останец «Лягушка».

Надеемся, что посещение лишь небольшой части красот и японского наследия юга Сахалина, побудят вас продолжить знакомство с незабываемым островом – рыбой. Оставив в памяти картины гор, моря, сахалинского леса, знаменитых лопухов-гигантов и заряда положительных эмоций.

 

  1. Авто на длительных и экстремальных маршрутах (маршруты “День 2, 4, 6, 7 и 8”)
  2. Услуги такси на пригородных маршрутах (маршруты “День 3 и 9”)
  3. Работа инструктора-проводника
  4. Оформление группы в спецслужбах
  5. Спец.средства (фальшфеера, рации и др.)
  6. Консультационно-организационные услуги

  1. Билеты до Южно-Сахалинска и обратно
  2. Трансфер из/в аэропорт
  3. Проживание
  4. Питание (завтрак, обед, ужин)
  5. Морская экскурсия к сивучам (оплачивается по факту в сезон)
  6. Дополнительные экскурсии в свободные дни
  7. Личная страховка
  8. Иные расходы, не указанные в программе

Дополнительная информация

Несовершеннолетние участники только в сопровождении законных представителей

Поход предназначен для людей с опытом и без опыта.

Обеды на маршруте – сборный стол, кто что принесет. Можно со всеми собрать стол и угощать, а можно спокойно принимать свою пищу.

Если у вас собрана собственная группа, то даты путешествия, услуги и стоимость могут обсуждаться индивидуально.

На маршруте категорически запрещено мусорить! Все туалетные бумажки, фантики, остатки пищи (включая яичные скорлупки и огуречные попки), пустые бутылки, пакеты и др. – увозим с собой!

Подробное описание

Участникам из других регионов необходимо прилететь на Сахалин, как минимум за день до выхода на маршрут!

 

День 1 Поездка на авто в северо-восточную сторону острова, посещение Угледарского водопада и мыса Тихий.

По дороге остановимся в п. Взморье, для осмотра японских тории. Обычно их устанавливали перед входом в храм. Также в поселке имеется японский школьный павильон (хёанден). Такие павильоны устанавливались возле школ, в них хранились портреты императора и императрицы, и рескрипт с напутствием школьникам. В самой Японии таких павильонов больше не осталось.

Пешая прогулка к водопаду на реке Угледарка. Высота водопада 23м. Путь пройдет по тропе вдоль реки, но также предстоит пересечь реку вброд несколько раз. (2км в одну сторону)
На обратном пути посетим бухту Тихая. Бухта Тихая – в свое время любимая бухта сахалинских художников. Красота этого уголка острова впечатляет, могучие скальные образования, прозрачная вода Охотского моря, причудливые скульптуры созданные морем и ветром, побуждали людей браться за краски и холст.

Прогуляемся к подножью хребта Жданко. Красавец Жданко притягивает к себе взгляд и манит подняться на свои вершины. Познакомимся с лавовыми скалами хребта. Знаменитый камень «Сфинкс», вид горных хребтов открывающихся с пика Смелый, возможно откроют художника и в каждом из нас. (4км в одну сторону)

Итого за день: авто 400км, пеше 12км

День 2 Пеший поход на Южно-Сахалинский грязевой вулкан. Место встречи назначается накануне выхода.

Пройдем от станции Новодеревенская по заброшенной железной дороге, по красивейшим местам Мицульского хребта, через тоннели и противолавинные галереи, посетим Грязевой вулкан, поищем пирит, и продолжим путь по реке Алат, где познакомимся с древними раковинами кайнозойской эры. Глубина кратера вулкана достигает порядка 5 км.

Всего за день: пеше 18км

День 3 Автопоездка на мыс Птичий, расположенный в границах Памятника природы «Мыс Великан».

Дорога наша пролегает по побережью полуострова Пузина и недоезжая мыса Свободный уходит в лес. По лесной дороге наш автомобиль преодолеет перевалы с великолепным видом на озеро Тунайча и Вавайские озера. Выехав на побережье у нас начнется небольшое пешее путешествие. Мыс Птичий поразительно красив в любую погоду и не оставит никого равнодушным. В районе мыса расположены множество кекуров, скал стоящих в море, в виде которых можно увидеть и индейца, и арку, и самого великана. В отлив пройдем морской прижим и зайдем в следующую бухту, окончание которой и будет наш мыс Великан, который своей суровостью отличается от мыса Птичий. В случае прилива, путь до мыса Великан пройдет по лесу. По дороге нам могут встретиться следы диких животных, а так же сами жители леса – белочки, бурундуки, лисы.

Итого за день: авто 170км, пеше 6км

День 4 Пеший поход на г.Московская.

Гора расположена в пределах г.Южно-Сахалинск. Место встречи назначается накануне выхода. Пройдем по лесной тропе вдоль притока р.Еланька. Пройдем по небольшой части горного хребта, длиной 55 км, который расположен в юго-восточной части острова и разделяет побережье Охотского моря и Сусунайскую долину. Поднимемся на южную вершину г.Московская 572м над уровнем моря. С вершины открывается вид на Сусунайскую долину, в которой расположился г.Южно-Сахалинск, окаймленную Камышовым и Сусунайским хребтами.

Во время нашего похода увидим как сменяется растительность переходя из соснового леса в березовую рощу, а на верху в бамбучное “одеяло”.

Спустимся через место, где в 1955 году разбился истребитель МиГ-17. Самолет потерпел аварию и разбился, летчик катапультировался. Сейчас об аварии напоминают лишь хвостовая часть реактивного МиГ-17, фрагменты шасси и силовые элементы плоскости крыла, фрагменты авиационных пушек.

Всего за день: пеше 10км

День 5 Поездка на западное побережье Сахалина, в Холмский район, посещение Чертова моста и мыса Слепиковского.

Пешком прогуляемся до уникального железнодорожного моста, в народе называемого «Чертов мост». Пройдем по тоннельной петле, длиной 800м. А в г.Холмск вернемся на рельсобусе “Орлан”.

День завершим на берегу Татарского пролива Японского моря, на мысе Слепиковского. Посмотрим на маяк  построенный японцами в 1934 году, когда южная часть Сахалина была префектурой Карафуто, входившей в состав Японской империи. Высота маяка 27 метров.

Итого за день: авто 250км, пеше 8км

День 6 Поездка на юг острова к Бирюзовым озерам и яшмовым скалам мыса Скальный.

Поездку начнем с самой дальней точки нашего путешествия – Бирюзовые озера.

Бирюзовые озера это типичные заброшенные угольные карьеры, залитые водой, которая имеет бирюзовый красивый цвет, что завораживает взор. Бирюзовый цвет придает наличие в угольных породах химического элемента германия – это типичный полуметалл серо-белого цвета, с металлическим блеском. Подобно кремнию, является полупроводником. Ранее  уголь, добываемый на этом карьере, ценился из-за наличия в нем именно этого неметалла.

А потом нас ждет пешая прогулка по берегу Анивского залива Охотского моря. Берег усыпан яшмой разных цветов, это береговые яшмовые скалы разрушаются, и по пути будут встречаться целые останцы и стены. Еще на берегу могут встречаться огромные позвонки китов. Увидим рукотворные пещеры и тоннель в скале, пробитый еще в период Карафуто, для прохода прижима во время морского прилива. Во времена Японской Империи вдоль побережья прокладывалась железнодорожная линия, что подтверждается брошенными рельсами на берегу. Иногда осыпаются песчаные склоны и обнажают бытовую утварь японского периода – чашки, пиалы, чернильницы и др.

Итого за день: авто 170км, пеше 10км

День 7 Джип-поездка на мыс Кузнецова, западное побережье, полуостров Крильон.

Сначала мы заедем на морскую экскурсию к лежбищу сивучей, которое расположилось на брекватере в г.Невельск. Краснокнижные морские львы будут сопровождать лодку на всем пути экскурсии, а их могущественный рык будет щекотать слух.

Далее путь лежит вдоль моря на юг острова, пересекая реки. Остановимся на мысе Коврижка. Мыс выступает в море отдельной возвышенностью, которая напоминает кекс и от этого мыс получил свое название. На мысе Кузнецова посмотрим заброшенный маяк, который был построен Японией в 1914 (1917) году. Спустимся к морю и прогуляемся по берегу.

Всего за день: авто 260км, пеше 4км

День 8 Пеший поход на водопад Айхор по экологической тропе «Лягушка», и посещением скального останца. Место встречи назначается накануне выхода.

Водопад Айхор расположен на реке Веста, приток р.Комиссаровка. Высота водопада 8 метров. Путь идет по лесной тропе, вдоль горной реки Комиссаровка, преодолевая высокотравье и еловый лес, так же придется перейти реку вброд, т.к. после дождевых циклонов в 2023 году смыло заваленное дерево, которое служило мостом для перехода.

На обратном пути поднимемся на скальный останец Лягушка, посмотрим на распадок, где протекает р.Комиссаровка, откуда мы только вернулись, а также загадаем заветное желание, ведь по легендам этого места, положительная энергия Лягушки способствует исполнению всех заветных желаний.

Останец «Лягушка» считается чуть ли не самым таинственным местом острова. Согласно легенде, у древних айнов это место почиталось как храм Мудрости. Да и современные экстрасенсы в один голос утверждают, что останец является не просто красивой скалой, а «его сущность проявляет себя через три уровня: небесный, наземный и подземный, как и жизненный цикл самой лягушки: рождается в воде, прыгает по земле и зарывается на зиму глубоко в ил». В 1983 году скала Лягушка была признана государственным памятником природы регионального значения.

Всего за день: авто 50км, пеше 11км

График прохождения маршрута: В зависимости от погодных условий, физической и психологической подготовки участников, условий и скорости прохождения группой маршрута, а также при форс-мажорных обстоятельствах, инструктор может вносить изменения в график и маршрут.

В дождь маршруты состоятся, но необходимо тщательно подготавливаться по одежде.

 

Оставить заявку

 

or scan the code