Стоимость**:
Даты*:
Ограничения по возрасту: Нет.
Количество дней: 1 день
Количество участников:
* Даты могут быть скорректированы
Перед приобретением билетов информацию следует уточнять.
** Внимание! Возможны изменения цен!
Изменение количества участников влечет за собой перерасчет стоимости или исключение некоторых услуг, что может повлечь за собой изменение маршрута.
Мыс Крильон – самая южная точка острова Сахалин.
Название было дано французским мореплавателем Жаном – Франсуа де Лаперузом, в честь французского генерала Луи – Бальбеса де Крильона. С севера мыс соеденен узким, но обрывистым перешейком, на западе омывается Японским морем, на востоке заливом Анива Охотского моря. С юга – пролив Лаперуза, разделяющий острова Сахалин и Хоккайдо.
- Транспортные расходы (2 джипа)
- Работа инструктора-проводника на всем маршруте
- Общественное снаряжение (палатки, тент, котлы, топоры и др.)
- Расходные материалы (газ, перчатки и др.)
- Общественная аптечка
- Питание
- Личная аптечка (пластырь, бинт, эласт.бинт, перекись, инд. лекарства)
- Карманные расходы
- Личное снаряжение (спальники, коврики и др)
Дополнительная информация
Несовершеннолетние участники только в сопровождении законных представителей.
Изменение количества участников влечет за собой перерасчет стоимости.
Поход предназначен для людей с опытом и без опыта.
Подробное описание
День 1.
Утром в 6:30 выезжаем в путь, через Ловецкий перевал, Невельск, Шебунино. Далее по побережью на юг, на крайний мыс Сахалина. По пути будет много бродов, а так же пляжи с морской капустой, что будет испытанием для внедорожников.
Доезжаем до первой достопримечательности – гора Коврижка.
С Коврижки виден почти весь Южно-Камышевый хребет с одной стороны, а с другой мыс Кузнецова.
Преодолев капустный пляж, выезжаем к фермерскому хозяйству.
Сходим посмотреть на японский столбик с иероглифами. Таких столбиков много осталось по Сахалину, на нем указана высота над уровнем моря.
Продолжаем путь к мысу Крильон.
Лагерь устанавливаем в месте японского поста Сирануси, находившийся здесь, на мысе Майделя, в XVIII-XIX веках.
День 2.
Вот и доезжаем до мыса Крильон. Время посвящаем осмотру, как можно больше исторических достопримечательностей, связанных с периодом русско-японской войны.
В хорошую погоду с Крильона можно увидеть Японию. И мы отправляемся на край мыса, а вдруг повезет и мы увидим Японию. Сначала перед взором откроется остров Ребун, а дальше остров Хоккайдо. При наличии бинокля можно разглядеть ветряные мельницы, которые светятся разноцветными огоньками.
В истории Крильонского маяка было немало замечательных событий, одним из которых было посещение маяка знаменитым русским исследователем и мореплавателем адмиралом С.О.Макаровым.
22 сентября 1895 г. в вахтенном журнале Крильонского маяка смотрителем Р.Шульгановичем была сделана запись: “К маяку прибыл крейсер “Корнилов”. Посетивший маяк контр-адмирал Макаров распорядился установить футшток. На W стороне выбита вековая марка”. Сохранившиеся остатки вековой марки сегодня являются единственным свидетельством посещения острова Сахалин С.О.Макаровым.
Внимание! Сотовая связь на Крильоне – Японская, съедает весь баланс не успев набрать номер.
После осмотра отправляемся в обратный путь в Южно-Сахалинск.