Условия работы

Date: 03.10.2017 Category:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Мы уважаем и ценим наших клиентов,  выполняем наши договоренности, готовы подсказать или посоветовать вам что-то, но это не значит, что мы готовы выполнить любой нелогичный каприз. У нас есть определенные правила работы, которых мы придерживаемся. Просим вас заранее с ними ознакомится, чтобы потом не было проблем и недопонимания.

  • Мы не берем на маршрут несовершеннолетних без сопровождения законных представителей. Если Вы берете с собой ребенка друга, родственников или соседа, то обязательно наличие нотариально заверенной доверенности от родителей.
  • Встреча участников в аэропорту происходит в разумное время, с 8 утра до 20 часов — безо всяких сложностей, другое время — только по предварительной договоренности сторон оплата ночной работы (см. ниже), если попадает в указанные часы.
  • Ночная работа (в период с 20.00 до 8.00) оплачивается по повышенному тарифу:
    • встречи: 1500 рублей к основной цене.
    • трансферы: без доплаты
    • другие услуги: по договоренности
  • Экскурсии имеют в описании количество часов, которые они, в среднем, занимают. Если экскурсия продлевается по договоренности с гидом — никаких вопросов. Если она продлевается исключительно по вашему желанию (например, после музеев вы желаете остаться на шопинг или после маршрута вы желаете остаться купаться), то это оплачивается дополнительно, 1000 рублей/час.
  • Количество участников экскурсии по умолчанию — от 1 до 8. Большее количество человек (до 10-12-15) стоимость рассчитывается отдельно,  и такие варианты обсуждаются в индивидуальном порядке. С очень большими группами (например, 40 человек) в многодневных походах мы не работаем.
  • Все ключевые моменты и договоренности должны быть подтверждены е-мейлом (даже если предварительная договоренность была достигнута по телефону, например) и ответным подтверждением, чтобы в случае возникновения спорной ситуации всегда можно было поднять письмо и проверить информацию. Поэтому мы предпочитаем работу по е-майлу.

Если вы извещаете нас, например, об изменении дня прибытия, но не получаете ответа — это значит, что либо ваше письмо не дошло нам, либо наш ответ — вам, сообщите еще раз, пока мы не подтвердим, что приняли и согласовали ваши изменения. Если этого не сделано, мы не можем гарантировать корректного выполнения наших обязательств.

  • Бронь жилья, по которой не внесена оговоренная предоплата, не считается подтвержденной, никакие обязательства по аренде не вступают в силу до момента получения предоплаты. Если предоплата задерживается более огороворенных в описании сроков, то она может быть отменена.